23 марта 2017 г.

17.06.16



Вообще-то это должен был быть наш первый отпуск с дитем и второй за всю нашу семейную жисть. Мы планировали отпуск за 4 или 5 месяцев. Много думали, читали Интернет о путешествиях с маленькими детьми, подгадали сроки поездки так, чтобы успеть до ДР, до 2-летия, чтобы сэкономить на авиа-билете, нашли гостевой дом с минимальным количеством квартирантов и своей кухней, чтобы не кормить ребенка общепитом... Бабушки успели вынести мозг нам обоим на тему "куда ребенка?!" Финальным аккордом стал грипп у Ярика в марте, когда он вместе с папой (маме помирала дома самостоятельно) лежал в инфекционке. Муж сказал: "А если он вдруг заболеет в поездке!..". Таким образам было решено отставить сына на бабушек.

Расставаясь с сыном на 16 дней, я порядочно наревелась, но к стыду сказать, уже на следующий день забыла тосковать и расслабилась  (d27)

Дорога была непростой. По крайней мере, для меня (я тот еще крепыш). В нашей поездке не было места аэро-экспрессу и тем более такси. Хотя я лично предпочитаю переплатить, чем уставать в хламину. Но муж сильно любит сэкономить. Впрочем, это тема для ГП.

Да, еще я не летала 10 лет и немного понервничала по этому поводу. Вообще я ходила по терминалу с квадратными глазами. Я подумала, что никогда не летала одна о совершенно не знакома с процедурами регистрации и всего такого. Раньше летала с родителями и по некоторым обстоятельствам вообще не обращала внимания ни на что, просто шла куда ведут. В принципе и в этот раз было примерно так же, только вместо родителей был муж. Просто я чувствовала себя маленькой девочкой  (d5) Когда самолет взлетал, я чуть не померла со страху, мне казалось, что самолет вот-вот рухнет. Лил дождь, все небо заволокло, так что потряхивало нас не слабо, как мне показалось. Но я быстро расслабилась, не в первый же раз. Может быть, я потому так испугалась, что раньше (а я в детстве часто летала) мне некогда было бояться, потому что меня всегда сильно тошнило. А в этот раз я купила другие таблетки и они мне почти помогли, так что появилось немного свободного времени на страх  (d27)

Когда мы выкатились в Симферополь, нам оставалось решить всего один вопрос - как доехать до Алушты. Таксистов было полно, в том числе с привлекательными предложениями разделить машину с другими попутчиками, но муж был намерен искать автобус, при том, что на площади у Аэровокзала велся ремонт дороги и автовокзал перенесли бог знает куда. Полчаса мы соображали куда идти, нашли остановку, где стоял автобус до Алушты, но муж как-то так сумел объясниться с кассиршей, что она, вместо того, чтобы продать билеты на этот самый автобус, отправила нас искать другую остановку, как стало понятно потом, городскую. Не вдаваясь в подробности, мы путешествовали по Симферополю на городском транспорте, пока случайно нам не попался тот самый автобус до Алушты, на который мы, естесно, сели и доехали до места назначения. люди в салоне (они же и из самолета), которые, видимо, запомнили нас внешне, всю дорогу подкалывали нас, что мы, мол, легких путей не ищем  (d62)

Вообще, я конечно, на мужа пыхтела!! Но молча, сохраняя, так сказать, покер-фэйс. Думала, сейчас доберемся до дома, я те все скажу!! Но когда добрались, мне было уже не до этого. Мне хотелось есть и спать! Кстати, дело было к ночи. Южные ночи - это вам не это... не наши белые... Но есть хотелось зверски, поэтому побросав чемоданы мы пошли искать какую-нибудь кафешку. Первые впечатления от города - мрак, грязь, гопота.

Так же негативно я было настроена еще следующие 2-3 дня.

Наверно, я очень устала и бытовые недочеты раздражали меня очень сильно. Например, чтобы пройти к гостевому дому, надо пройти через 2 чужих двора. Чтобы полилась горячая вода, надо спустить холодную и напор должен быть очень сильным. Если напор сильный, то вода брызжет во все стороны, потому что раковина просто крошечная...

Но потом я твердо решила фокусироваться на хорошем и с каждым днем Алушта мне нравилась все больше и больше. Хотя... все-таки там царят 90-е  (d27)

На следующий же день пошли исследовать территорию.

Это старые троллейбусы. Они курсируют по самому городу. Между городами ходят новые, а по городу такие. Было любопытно, я все думала, что возможно, на этих самый троллейбусах ездили мои родители 28 лет назад и свекровь 30 лет назад.



Очень понравилось, что везде и всюду цветут розовые кусты! Даже там, где их не ждешь.



И еще очень понравилось обилие всяческой зелени, особенно старых (и потому очень высоких и разлапистых) хвойников.



А потом я заболела. Походила несколько часов с мокрыми ногами, так уж вышло... и привет. Дней 5 точно я провела в номере. А мой муж то и дело отлучался погулять, полазить по горам, поснимать местных красот (поэтому теперь я загорелая, а он черный как негр  (d30)).





Это еще в первый день:



А здесь я любила сиживать, когда уже поправлялась. Терраса на 3 этаже гостевого дома:



Недалеко от набережной.



Сама набережная скучная, ни о чем. Развлекло разве что это  (d27):



Ребята тут ковер чистят.

(Продолжение следует)
Редактировать сообщение

Комментариев нет:

Отправить комментарий