23 марта 2017 г.

27.06.16

Воронцовский дворец

Это ах. 

Там так красиво! Не впервые до Дворцам шастаю, но этот впечатлил меня особо. Это первый дворец, который показался мне действительно жилым. Хотя на второй этаж (туда, где спальни) экскурсии не водят, все равно было такое чувство, что люди здесь жили. Да что там, ступая по паркету, сама воображала, что я здесь живу.

Такая роскошь, что просто невозможно поверить. Наверно, впервые, испуская на каждом углу вопль восхищения "Жили же люди!!!", я вкладывала в него столько смысла и чувства.

Ну вот как, как? Как такое вообще возможно, что из одного окна у тебя был потрясающий вид на море, а из другого - вот это вот?



А подходя к дому, ты ныряешь не в подъезд, а в Средневековье?



(я тут смешная колхозница, но это фото за ради вида  (d30))

А другой стороны дворец совсем восточный.







Такое вот невероятное смешение стилей - средневеково-европейского, классического английского и арабского. Причем даже не замечаешь как один стиль перетекает в другой. Не перестаю удивляться таланту людей!

Внутри, конечно, же та же роскошь. Ослепительно красиво и дорого. Фонтан, оранжерея, гостиные, где для семейства и их гостей выступали лучшие артисты того времени. Больше всего мне понравился кабинет графини (его фото нет). Интересно, это совпадение или просто мы, девочки, друг друга понимаем  (d27)







Сад - невероятный! Огро-о-омные такие деревья неизвестных мне пород, конечно, розы и фонтаны. Но вот только мы и половины сада не посмотрели - солнце садилось да и силы (во всяком случае у меня) были на исходе, так что пришлось возвращаться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий