23 марта 2017 г.

28.06.16



Сейчас может, не такие интересные весчи напишу, хотя как знать...

Я известная шмоточница  (d67), и как человек, идущий до конца  (d27) в своих пристрастиях, очень даже интересуюсь также и историей костюма. Экспозиции с саблями, пистолями и сковородками я пролетела почти не глядя. А вот одежку рассмотрела очень внимательно!  (d60)

Кстати, первое, на что обратила внимание - рост! Я знаю, что такое акселерация, но иногда столкновение с "реальностью" все же выбивает из колеи. Что ж за малышки эти татарочки! Всего-то 100 с чем-то лет назад!

Итак, моя прелесть...











Платья сшиты вручную! Кстати, простите за нахальство  (d5), качество пошива не ахти (я бы сшила лучше  (d5) (d5)), но вот вышивка просто потрясающая! В связи с чем у меня вопрос: сколько рук шило эти платья? Не могу поверить в то, что одни и те же руки могут так средненько шить и так здорово вышивать.

А на туфли кто-нибудь обратил внимание? Подошва словно зависает на двух каблуках - впереди и сзади. Японки отдыхают  (d38). Что-то подобное, кстати, было в Европе во времена турнюров и безумных седых париков с клопами  (d62)

А вот от чего муж долго не мог меня оттащить, так это от обуви.



Обувь ну очень добротная и аккуратная. Я видела образцы русской обуви (дворянской, конечно, крестьянские лапти-валенки совершенно не в счет) той же эпохи, так вот они произвели на меня очень слабое впечатление. А тут!

Ну и интерьерчики. В целом, однообразны. Исключая, конечно, Диван.



А за стенами по кругу тайные коридорчики с маленькими зарешеченными окошечками - сиди и слушай государственные речи  (d27). ну все как в Османской империи, ей Богу (ну простите домохозяйку с ее безвкусным "Великолепным веком"  (d30))!!

Ну а жилые помещения очень похожи друг на друга: стол, диван с подушками, камин... максимум еще люлька для ребенка, все. Очень понравилось - "...чтобы был простор для тела и для духа". Это экскурсовод о мусульманском фен-шуе.






За кадром остались бани и кладбище - это было за отдельную плату и мы зажмотили  (d5). Но со стены здания я сделала один кадр ханского кладбища.



Возможно, фотографировать кладбище - так себе идея, но я никогда не видела мусульманского кладбища, да еще и такого древнего! Вот близ Чуфут-Кале (забегая вперед) мы видели древнее мусульманское кладбище, большое и заросшее высокой травой, туда я бы не пошла не только ночью, но и днем! Ни за что!

Вообще, Бахчисарай - город маленький, но колоритный. Узкие улочки, соседствующие с отвесными скалами... Вообще-то в Карелии как бы тоже есть скалы, встречаются. Но Карельские по сравнению С Крымскими - это не скалы, это пустячок какой-то.

А еще прямо на въезде была церковь с большими серыми куполами. Обычно я посещаю все попадающиеся мне на пути церкви, но зайти в эту я поленилась. Позже я узнала, что это Церковь иконы Феодоровской Божьей Матери. Ах если б я только знала - непременно зашла бы помолиться о прибавлении  (d5)

Ну, оставляю наконец Бахчисарай.



Анонсирую: далее Свято-Успенский монастырь.

 (s35)
Редактировать сообщение

Комментариев нет:

Отправить комментарий