23 марта 2017 г.

23.06.16

Продолжение

Итак, мадам Анастасия слегла с хворью.

Для пущей радости мое пищеварение отказалось переваривать. Костерила местную столовку, но теперь,  когда все наладилось сразу же по возвращению домой, я понимаю, что это "аллергия" на местную еду и пищу. Короче, почти неделю я провела в номере, поедая голый рис. А муж эпизодически уходил побродяжничать по окрестностям Алушты. 

Снимал горы, виноградники и просто улочки. Некоторые кадры у него, мне кажется, очень удачны.







А когда я почувствовала себя боль-мень лучше, мы лихорадочно бросились по достопримечательностям. Это и так всем известно - весь Крым за один отпуск не осилишь (если, конечно, отпуск не длиною в целое лето), но уехать, не увидев хотя бы части этой красоты было бы ну очень обидно.

Мы арендовали машину на 2 дня. Это немного дешевле туристических автобусов. Асли бы нас было, например, четверо, это было бы уже на-а-много дешевле. Зато вместе с машиной приобретаешь мобильность и комфорт передвижения с возможностью останавливаться, где хочешь, и перекусывать там, где хочешь (хотя мне нигде не хотелось, с кафешками, как мне кажется, в Крыму так себе, но в Вегетерии Симферопольской мы побывали - хобби у меня такое - посещать все возможные вегетарианские заведения). Я была штурманом. И кажется, фиговым - была ругана неоднократно. Но это не я, это навигатор в телефоне врал. Короче, я к чему, мы хотели в Ливадию, но проехали поворот. Взяли курс на Гаспру с ее Ласточкиным гнездом!



Еще когда замок только показался сверху с дороги, мне захотелось завилять хвостом от радости. Когда мне было 2 года, родители сплавили меня к бабушке, а сами поехали в Ялту. Оттуда привезли мне картину с Ласточкиным гнездом. Я всю жизнь на них дулась за это кидалово и мечтала увидеть это Гнездо своими глазами. Теперь когда Ярику было уже почти 2, мы сплавили его к бабушке... Иногда мечты сбываются.



Море, скалы...  (d22) Красотой не насмотреться, воздухом не надышаться.

А температура воздуха была +29. Для меня это жесть, я плохо переношу жару, особенно если еще приходиться дать немного физухи. К замку не подъехать, нужно спускаться, а потом подниматься пешком. К концу пути я была уже "готовенькая", так что мне уже и замок был не в радость. честно сказать, вблизи он - ничего особенного, а вот издали выглядит потрясающе. Тот самый случай, когда окружение красит объект, а объект окружение. Просто идеально. 

Может, сильно глупо, но все равно расскажу, что на обратном пути нам встретилась женщина, которая торговала самолепными пирожками. Муж отказался покупать, сказав, что 50 р за пирожок - это слишком дорого. А мне почему-то так хотелось ее пирожка  (d27), что муж согласился купить один для меня. Чесслово, пирожок (кстати, размером с 2 пирожка) был просто напичкан шариками. Такой он был вкуснющщий, и столько в нем было домашнего, такого женского тепла!! Нет, я вообще-то не было голодной, но после этого волшебного пирожка мне стало так хорошо, что песни не сдержала  (s27) (s16) Чтоб я так готовила и пекла!

А потом мы поехали в Воронцовский дворец. Но об этом в следующий раз, фоток там немало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий