20 июня 2010 г.

В Питере



Я подумала, если бы я была маленькой, в какой тележке мне понравилось бы больше кататься - в желтой или зеленой? Я люблю зеленый. Маме тоже нравится зеленый. Кое-кто был поражен темой рассуждений и выразил сомнение по поводу нашего психического здоровья, но проголосовал за желтый, потому что желтый - это весело.

У меня было много свободного времени. Я сменила 4 скамьи, посчитала арабов, индусов и женщин в сапогах. Рада, что пошла по магазинам одна, я быстро хожу и быстро покупаю. Просто потому, что знаю, что мне нужно. Или не нужно. В общем, на этот раз я не нашла ни одной вещи, которую мне захотелось бы на себя надеть. От такой досады я купила 16 пар сережек, полтора килограмма ручного мыла, килограмм индийской хны, 6 шоколадок и комплект элитного нижнего белья. Деньги потрачены. Не могу сказать, что горжусь собой и этим днем. Кажется, я транжира :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий