5 июня 2010 г.

Фестиваль боевых искусств


Карельский народный ансамбль в начале меня утомил. Правда, благодаря им парни в кольчуге не выглядели так уж странно в кимоношном обществе. Хотя был еще кое-кто не в кимоно - боксерка (не знаю, как на самом деле называют женщин в боксе). Вот ведь страшная девица! Серебрянный призер Чемпионата мира по тайскому боксу 2009 - не хухры-мухры. Смотрела я, как она парня лупит и думала, не дай мне Бог такой девочке дорожку перебежать - убьет нафиг! %(
Ушу смотрится весело. Прыгают, вопят.. интересно, насколько все это применимо в жизни? Наваливается "братва" на маленькую девочку, а она как рявкнет - тут все и попадали ниц (и сами собой в штабеля уложились:))) - ну не было никакого приема - я же смотрела! Чего я не доглядела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий